Гарантия и сервис
На все товары, представленные в нашем интернет-магазине Robinzon распространяется фирменная гарантия производителя. Гарантийные обязательства по дефектному товару исполняют сервисные центры производителя или авторизованные сервисные центры.
Способы оплаты и доставки
В интернет-магазине Robinzon Вы сможете оплатить товары следующим образом:
- Наличными при получении товара (только для физических лиц)
- Переводом денежных средств с карты покупателя (Visa, MasterCard) на карту продовца Visa (Сбербанк ) по номеру карты.
- Банковским переводом при оплате заказа по выставленному счету в отделении банка
- Безналичным расчетом для юридических лиц
При оплате наличными курьер предоставляет Вам товарный чек, гарантийный талон (только в том случае, если на товар предусмотрена гарантия) и документы, в случае оплаты по безналичному расчету Вам будут предоставлены товарная накладная, акт оказания услуг, гарантийный талон (в том случае, если на товар предусмотрена гарантия) и сопроводительные документы. Для получения товара по безналичному расчету покупателю также необходимо предоставить доверенность от организации (в случае их отсутствия товар отгружен не будет, а повторный выезд курьера будет оплачиваться отдельно).
Доставка по России
Отправка заказов в регионы России осуществляется рядом транспортных компаний. Доставка в регионы оплачивается покупателем в соответствии с тарифами компании (осуществляющей перевозку) оплачивается покупателем при получении груза в транспортной компании. Для оформления доставки потребуются ваши паспортные данные.
Доставка по городу Абакану 100р. В пределах 100 км от города Абакана 300р. Более точную информацию и стоимость доставки можно узнать по телефону, номера телефонов указаны в самом верху каждой страницы сайта.
ВНИМАНИЕ!!! Доставка малогобаритной продукции и расходных материалы обговаривается отдельно.
Предпродажная подготовка
Любую бензо - мототехнику, приобретаемую в интернет-магазине Robinzon. мы обеспечим бесплатной предпродажной подготовкой. Эта услуга выполняется сотрудниками нашей сервисной службы (при доставке заказа предпродажная подготовка будет выполнена заранее, а вам будет передано уже проверенное изделие). Предпродажная подготовка включает в себя:
-
Проверка комплектации
-
Заправка топливом (необходимое количество топлива для первоначального запуска, не подлежит оплате)
-
Запуск изделия (в случае доставки, первый запуск производится сотрудниками сервисной службы)
Выполнение предпродажной подготовки подтверждается специальным актом, в котором перечислены все работы, которые были произведены с изделием.
Обращаем ваше внимание, что выполнение предпродажной подготовки не освобождает покупателя от внимательного изучения инструкции по эксплуатации изделия.
Возврат товара
1) Если Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный.То Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, (если иное не оговорено в Договоре купли-продажи товара). Или в случае, когда Договор купли-продажи не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя (например, при оплате по безналичному расчету между организациями). Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и документ подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе покупателя от заказанного товара продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы продавца на доставку товара.
2) Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3) Обмен и возврат товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного покупателем. Для оформления возврата товара покупатель обязан иметь при себе паспорт.
4) Для обмена или возврата технически сложных товаров ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне), с описанием неисправности, причинами ее возникновения и подтверждением того, что неисправность является следствием заводского брака или любых других причин, возникших по вине завода изготовителя. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
- Соразмерного уменьшения покупной цены.
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы за товар
5) При возврате покупателем товара составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- Полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- Фамилия, имя, отчество покупателя
- Наименование товара
- Даты заключения договора и передачи товара
- Сумма, подлежащая возврату
- Подпись покупателя