Гарантия и сервис. Оплата, доставка и возврат товара

Гарантия и сервис

На все товары, представленные в нашем интернет-магазине Robinzon распространяется фирменная гарантия производителя. Гарантийные обязательства по дефектному товару исполняют сервисные центры производителя или авторизованные сервисные центры.

Способы оплаты и доставки

В интернет-магазине Robinzon Вы сможете оплатить товары следующим образом:
  • Наличными при получении товара (только для физических лиц)
  • Переводом денежных средств с карты покупателя (Visa, MasterCard)  на карту продовца Visa (Сбербанк ) по номеру карты.
  • Банковским переводом при оплате заказа по выставленному счету в отделении банка
  • Безналичным расчетом для юридических лиц
При оплате наличными курьер предоставляет Вам товарный чек, гарантийный талон (только в том случае, если на товар предусмотрена гарантия) и документы, в случае оплаты по безналичному расчету Вам будут предоставлены товарная накладная, акт оказания услуг, гарантийный талон (в том случае, если на товар предусмотрена гарантия) и сопроводительные документы. Для получения товара по безналичному расчету покупателю также необходимо предоставить доверенность от организации (в случае их отсутствия товар отгружен не будет, а повторный выезд курьера будет оплачиваться отдельно).

Доставка по России
Отправка заказов в регионы России осуществляется рядом транспортных компаний. Доставка в регионы оплачивается покупателем в соответствии с тарифами компании (осуществляющей перевозку) оплачивается покупателем при получении груза в транспортной компании. Для оформления доставки потребуются ваши паспортные данные.


Доставка по городу Абакану 100р. В пределах 100 км от города Абакана 300р. Более точную информацию и стоимость доставки можно узнать по телефону, номера телефонов указаны в самом верху каждой страницы сайта.
ВНИМАНИЕ!!! Доставка малогобаритной продукции и расходных материалы обговаривается отдельно.

Предпродажная подготовка

Любую бензо - мототехнику, приобретаемую в  интернет-магазине Robinzon. мы обеспечим бесплатной предпродажной подготовкой. Эта услуга выполняется сотрудниками нашей сервисной службы (при доставке заказа предпродажная подготовка будет выполнена заранее, а вам будет передано уже проверенное изделие). Предпродажная подготовка включает в себя:

  1. Проверка комплектации

  2. Заправка топливом (необходимое количество топлива для первоначального запуска, не подлежит оплате)

  3. Запуск изделия (в случае доставки, первый запуск производится сотрудниками сервисной службы)

Выполнение предпродажной подготовки подтверждается специальным актом, в котором перечислены все работы, которые были произведены с изделием.
Обращаем ваше внимание, что выполнение предпродажной подготовки не освобождает покупателя от внимательного изучения инструкции по эксплуатации изделия.

Возврат товара

1) Если Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный.То Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, (если иное не оговорено в Договоре купли-продажи товара). Или в случае, когда Договор купли-продажи не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя (например, при оплате по безналичному расчету между организациями). Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и документ подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе покупателя от заказанного товара продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы продавца на доставку товара.
2) Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3) Обмен и возврат товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного покупателем. Для оформления возврата товара покупатель обязан иметь при себе паспорт.
4) Для обмена или возврата технически сложных товаров ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне), с описанием неисправности, причинами ее возникновения и подтверждением того, что неисправность является следствием заводского брака или любых других причин, возникших по вине завода изготовителя. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
  • Соразмерного уменьшения покупной цены.
  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной  суммы за товар
5) При возврате покупателем товара составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
  • Полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • Фамилия, имя, отчество покупателя
  • Наименование товара
  • Даты заключения договора и передачи товара
  • Сумма, подлежащая возврату
  • Подпись покупателя


 
Условия оплаты доставки и гарантийного сервиса наших товаров